31 марта 2016 года Hearst Shkulev Digital проведёт конференцию для партнёров и профессионалов в области digital-маркетинга.
Программа конференции:
09:20 - 09:50 Регистрация участников. Легкий завтрак.
09:50 - 10-00 Вступительное слово модераторов: Александр Маленков, главный редактор MAXIM, Даниль Хасаншин, директор проектов ELLE.ru, MAXIM Online, VokrugSveta.ru.
10:00 - 10-30 «HS Digital: поиски и открытия». Спикер – Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing.
10.30 - 11.00 «Data Driven Media: от адресной доставки редакционных и рекламных сообщений к персональным коммуникациям». Спикер – Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов компании «Яндекс».
11.00 - 11.30 «Посетитель≠читатель». Спикер – Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group.
11.30 - 12.10 «Эмоциональный интеллект, как инструмент для управления бизнесом». Спикер – Дэвид Карузо (D.Caruso), профессор психологии Йельского университета в США. Эксперт в области развития эмоционального интеллекта и повышения эффективности бизнеса Международного центра «Креативные технологии консалтинга».
12.10 - 12.30 Кофе-брейк
12.30 - 13.00 «Создание контента на YouTube для женской аудитории, тренды в России и мире». Спикер – Лидия Баскакова, Content Partnerships, Youtube в России и СНГ.
13:00 - 13:30 «Тренды, идеи, возможности для креативной адаптации. Самые интересные форматы редакционных и коммерческих проектов». Спикеры – Ирина Маханёва, директор департамента мультимедийных специальных проектов Hearst Shkulev Media, Надежда Стрелец, контент директор ELLE.RU
13.30 - 14.00 «Правда и мифы о вирусном маркетинге». Спикер – Андрей Бузина, основатель и генеральный директор агентства Smetana.
Вход только по пригласительным.