27 и 28 октября в рамках Недели моды в Москве пройдут лекционные треки деловой программы.

Расписание:

27 октября:

13:00 - Social Media батл "Медиа высоких скоростей: Телеграм против Инстаграма".
Участники: Катя Федорова, автор телеграм канала Good Morning, Karl!, экс фичер директор Blueprint, редактор Vogue и Interview.
Оля Слово, инстаграм-блогер, основатель проекта Self Made Studio.

14:30 - Fashion PR будущего: storytelling и виртуальные территории
Участники: Ольга Штейнберг, PR директор Fashion Consulting Group, куратор курса Fashion PR

28 октября:

13:00 - FUTURE fashion маркетинг: Big Data – будущее fashion марктеинга.
Участники: Владимир Леоненко, вице-президент Double data, компании-разработчика уникальных Big Data решениий по работе с big data на основе открытых данных, резидент Сколково.

14:00 - FUTURE fashion event: Как делается fashion шоу для Канье Уэст.
Участники: Полина Никонова, продюсер специальных событий в индустрии моды, Нью-Йорк, США. В числе проектов: Moncler, Thom Browne, Tiffany, Scotch&Soda, Prabal Gurung, Adidas, Yeezy Kanye West, Openning Ceremony, Four Seasons.