28 апреля флорентийский fashion-институт Polimoda и комьюнити Wild About Fashion приглашают на открытую онлайн-лекцию «Инструмент архетипирования на примере мировых брендов: взгляд на теорию и практику» - для тех, кто хочет углубить свои знания в сфере бренд-менеджмента или разобраться с тем, что из себя представляет профессия бренд-маркетолога.

В рамках лекции спикеры расскажут о теории анализа ДНК бренда, об использовании инструмента архетипирования, а также на примере кампаний adidas и Nike проведут параллели между теорией и практикой.

Спикеры:
- Марко Бартолуччи, преподаватель Polimoda, теоретик, занимающийся исследовательской деятельностью в области моды
- Екатерина Харитонова, эксперт по бренд-коммуникациям и стратегическому маркетингу
- Лениза Полынских, основатель fashion-комьюнити Wild About Fashion и агентства интегрированных коммуникаций Wild About, официальный представитель Polimoda в странах СНГ