16 ноября 2023 в рамках НРФ’7 состоится 33-й Московский международный фестиваль рекламы. Событие пройдет в офлайн формате и будет посвящено котенту и креативу.

Приглашенные эксперты обсудят множество актуальных тем: где искать креативные таланты, как адаптировать старые инструменты к новой реальности, в чём сила бренда и как выглядит будущее, которое уже наступило?

Red Apple по традиции представит широкую образовательную программу. 16 ноября для гостей откроются 7 залов, в которых параллельно будут идти дискуссионные сессии, моно-выступления и тематические секции, сформированные совместно с партнёрами и участниками фестиваля.

Приглашенные спикеры и признанные гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития индустрии. Также эксперты затронут такие темы, как ИИ, метавселенные, роль профильного образования в карьере, актуальные инструменты и контентные решения.

Чтобы стать зрителем образовательной программы, необходимо приобрести билет на НРФ. Подать работу на конкурс можно на официальном сайте проекта.